Отзывы о турагентству Альтамира
Страница отзывов о туристическому агентству Альтамира на Газеты Красноярский Рабочий
Название
Возр.
Убыв.
Район
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Добрый день! В эти выходные мои внуки и я побывали с Альтамирой в Баджейской республике. В целом поездка понравилась. Пещеры впечатляют. К сожалению, не увидели работу экскуровода- у нее не работал микрофон и вместо заявленной экскурсии по городу была прогулка, когда уже уставшие дети просто прошли по набережной, чтобы скоротать время до ужина. Я о другом. В группе было 19 человек из одной школы , 11 из другой и 10 человек свободно записались и были включены в группу. Я педагог и просила, чтоб меня оформили сопровождающей в поездку. Тогда я смогла бы приглядывать за этими детьми. А так за ними никто не смотрел. Или их нужно было присоединить к какому то педагогу. Я, фактически , работала сопровождающей, потому что ко мне постоянно обращались за помощью.И дети и экскурсоводы. И при этом оплатила свою экскурсию. Удивляет, что компания так стремится заработать, что не думает об удобстве и безопасности для всех детей.
Приобритала тур с трансферов, лучше бы этого не делала. Весь отдых был испорчен отвратительной организацией трансфера и общением с безответственный сотрудником Виктория. В договоре условия совсем не прописаны (о чем с удовольствием напомнила сотрудница, подстраховали себя) , есть информация на сайте, что в последний день с 11.00 до 21.00 дорога в Красноярск, на славах нам обещали автобус(заказной), речи о пересадка, об ожидании на автовокзале, о рейсовых автобусах и прибытии после часу ночи естественно не было (иначе я бы отказалась). На кануне отъезда сообщают что я сначала в 10.30 еду на одном автобусе, потом жду до 17.20 рейсовый автобус и еду дальше ещё 7 часов. В начале я пыталась связаться сообщениями с сотрудницей, она их игнорировала, когда все же дозвонилась она предложила мне, что если мне повезёт приехать раньше на автовокзал, менять билеты на более ранее время. Когда я созванилась с первым водителем (он мне чётко сказал что не сможет раньше, так как забрав меня, будет ещё ездить и собирать других людей, о чем сообщил и сотрудницей), каждый раз сотрудница говорила, что я сама должна созваниваться с водителем, она почему то не хотела этим заниматься. Пообщавшись самостоятельно с водителем, случайным образом он порекомендовал мне другого водителя, который сразу едет в Абакан без сборов других людей ( повезло с водителем) после я сообщила сотрудницей, что вопрос решён без её участия. Аналогично была ситуация и когда мы выезжали в Ергаки, заранее не было известно как поедем.Безответственный подход, ТРАНСФЕР ЧЕРЕЗ НИХ НЕ БЕРИТЕ,сотрудница не доносит всю информацию! не хочет решать вопрос.